• Личный кабинет

Работаем по всей России

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-18:00

Офис м. Парк Культуры

База данных в ИФНС не синхронизировалась

  • Андрей

    Какие проблемы возникли в процессе и какие действия мы предприняли:

    Налоговый орган отказал в принятии деклараций в связи с отсутствием новых сведений о налогоплательщике в базе данных. В связи с чем потребовалась подача сведений об измененных данных в отдел регистрации.

    Нами были предприняты следующие действия: постановка на учет, дозвон по телефону для проверки статуса, около 2 выездов для того, чтобы завершили внесение изменений в базе. Итог — успешный возврат денежных средств и экономия времени клиента.

  • Георгий

    Какие проблемы возникли в процессе и какие действия мы предприняли:

    В отделе регистрации налогоплательщика поставили на учет, но ОРН (отдел по работе с налогоплательщиками) отказал в принятии документов по причине «отсутствия синхронизации данных» из Отдела регистрации. Срок ожидания «синхронизации» — до 14 календарных дней.

    Наши специалисты подали заявление о постановке на учет. Нами была произведена постановка на учет. Многочисленные дозвоны по телефону для проверки статуса (поставлен ли на учет) и около 7 выездов для того, чтобы завершили постановку на учет. В результате возвращен вычет в полном объеме.

Заполнить декларацию самостоятельно?

690 590 руб

Консультант заполнит все за вас!

2 500 руб

Получить вычет онлайн!

5 590 3 990 руб
click fraud detection